Майами
Статьи
Объявления
Наши рекламодатели
Деловой Майами
Работа
"Русский город"
Медиа
Общество
Развлечения
Иммиграция
English
Портал русского
Майами
Читайте статьи различной
тематики на нашем сайте
Портал русского
Майами
Читайте статьи различной
тематики на нашем сайте
Главная О нас Публикации Знакомства Юмор Партнеры Контакты
МЕНЮ

Музы художников: 5 красивых историй любви

russiantownmiami.com
Музы художников: 5 красивых историй любви

Тонко чувствующие и эмоциональные художники умеют любить. А ещё они умеют увековечивать своих любимых. Эти женщины вошли в историю как красивые, загадочные, талантливые, верные музы. Вот пять настоящих историй любви и страсти, которые дадут фору любому книжному роману.

 

Самая красивая муза. Боттичелли и Симонетта Веспуччи

Симонетта считалась самой красивой женщиной Флоренции. Все восхищались ею, в том числе Боттичелли. Она была замужем за родным братом мореплавателя Америго Веспуччи – того самого, в честь которого американский континент получил своё название.

Боттичелли восхищался её красотой на расстоянии. Но, увы, недолго: она умерла совсем молодой от чахотки. Но даже после смерти она продолжала вдохновлять Боттичелли. Раз за разом он рисовал её лицо в образе то Венеры, то Мадонны. С каждой картины на нас смотрит она, прекрасная Симонетта.

Её красота поражает современного зрителя. В том числе потому что соответствует нашим представлениям о прекрасном.

 

Самая реалистичная муза. Маддалена и Караваджо

Она жила в неблагополучном районе Рима и имела репутацию девушки лёгкого поведения. Но Караваджо было глубоко плевать на домыслы. Он безумно любил Маддалену.

Она позировала ему для образов Мадонны, и та выходила живая, настоящая. Он не приукрашивал – писал её в простом платье с босыми ногами.

Это уже красота не кукольная и не идеализированная, как у Боттичелли. Это красота живой женщины, которая дышит и разговаривает.

Но Караваджо это стоило дорого. Публика злилась и настаивала, чтобы «девку» вынесли из церкви, и тогда картины убирали подальше. А однажды недоброжелатели Караваджо избили беременную Маддалену, ребёнка она потеряла. Взбешённый Караваджо искал повод выплеснуть свой гнев и в одной из уличных драк убил своего давнего недруга.

Он бежал из Рима. Родственники убитого преследовали его, хотели отомстить. В бегах он узнал о смерти Маддалены и решил больше не сопротивляться судьбе. Предположительно, он сдался на милость преследователям. Тело Караваджо так и не нашли.

 

Самая загадочная муза. «Венера» и Веласкес

Диего Веласкес был приближённым придворным короля. Тот даже доверял ему выносить за собой горшок! А потом отправил в качестве дипломата в Италию на долгих четыре года.

В Испании у Веласкеса осталась семья. Конечно, ни один мужчина не выдержит такого долгого воздержания, и в Италии у него появилась муза. Мы никогда не узнаем её имя, и даже её лицо мы с трудом различаем на картине «Венера перед зеркалом».

 

Венерой она названа условно. Очевидно, что это реальная женщина – красивая, но реальная. Веласкес, как и Караваджо, жил в эпоху барокко, когда жизненность и реалистичность были главными атрибутами мастерства.

Но вот какое дело – её красота подтолкнула Веласкеса на преступление. Испанские законы 17 века запрещали изображать обнаженную натуру, даже если это богиня, рядом с которой изображён купидон. За это инквизиция отправляла на пытки. Но страсть и желание запечатлеть возлюбленную были сильнее.

Веласкесу повезло. Его картину приобрёл премьер-министр Испании, и она оказалась надёжно спрятана от посторонних глаз на родине художника.

 

Pro Lingua

Самая талантливая муза. Берта Моризо и Эдуард Мане

Они могли бы быть идеальной парой. Оба из аристократических семей, оба художники, к тому же влюблённые друг в друга. Эдуард Мане был вдохновителем всех импрессионистов. Он смело экспериментировал с цветом и формой. Берта шла по его стопам, но не копировала, а выработала собственный стиль. Он восхищался, хвалил её. Писал один её портрет за другим, мог закончить картину за один-два сеанса, буквально на одном дыхании. Она была идеальной музой.

 

Но Мане, новатор в живописи, в личной жизни был очень нерешителен. Женатый человек, он так и не развёлся ради Берты и при этом слишком уважал её, чтобы сделать любовницей. Их роман дальше портретов и задушевных бесед не пошёл. Берта вышла замуж за его родного брата, когда ей было уже за тридцать.

 

Самая верная муза. Жанна Эбютерн и Модильяни

Модильяни влюбился, едва заметив Жанну в кафе. Молоденькая, обаятельная, с густыми длинными волосами. Она тоже рисовала и пришла пообщаться с художниками. День знакомства стал для пары и первым днём совместного проживания.

Он написал десятки её портретов в своём неповторимом стиле. Миндалевидные глаза и каштановые волосы Жанны гармонировали с вытянутостью форм и чёткостью линий.

Она родила ему дочь и ждала второго ребёнка. Он готов был жениться, но не успел. Однажды он вышел из кабака в холодный вечер, сильно простыл и умер от пневмонии.

Жанна была оглушена смертью любимого. За ней присматривал её брат, но это не помогло. Не помня себя от горя, она выпрыгнула в окно. Она была на восьмом месяце беременности.

Нет повести печальнее на свете... Шекспир придумал свою историю любви, а эта история Жанны и Модильяни – самая настоящая.

Что все эти женщины чувствовали, когда любящие мужчины писали их? Понимали ли они, что они войдут в историю, что их лица будут пристально рассматривать спустя века? Наверное, нет. Они просто любили и не думали о вечном.