Майами
Статьи
Объявления
Наши рекламодатели
Деловой Майами
Работа
"Русский город"
Медиа
Общество
Развлечения
Иммиграция
English
Портал русского
Майами
Читайте статьи различной
тематики на нашем сайте
Портал русского
Майами
Читайте статьи различной
тематики на нашем сайте
Главная О нас Публикации Знакомства Юмор Партнеры Контакты
МЕНЮ

Искусственная любовь

russiantownmiami.com
Искусственная любовь

Жизнь не стоит на месте – она летит вперед и регулярно дарит нам события, встречи, впечатления, испытания и радости. Она не устает нас удивлять чем-то новеньким, причем во всех областях и сферах. Взять хотя бы технологии: я уже чувствую себя динозавром, потому что начинала жить в эпоху радио- и телевещания, ей на смену пришла эра интернета и смартфонов, а сегодня по планете уверенно шагает искусственный интеллект.

И речь не о каких-то дорогостоящих пилотных проектах или секретных экспериментах. Люди уже именно что массово пользуются нейросетями. Буквально за несколько месяцев из непонятной новинки нейросети превратились в помощников. Искусственный интеллект доступен – вон он, всегда под рукой. И пользуются им не только ученые или бизнесмены.

Наша сегодняшняя история как раз об этом. И в центре ее – Марк, 19-летний студент колледжа. Конечно, суперактивный, как вся молодежь. Конечно, с целой кучей забот в учебе и личной жизни.

 

– Да все как у всех. Занятия, друзья, еще подрабатываю в кафешке. Кто-то вечно жалуется, конечно, но у меня как-то получается успевать. Только в конце первого семестра в колледже было напряжно. Но сейчас я уже на опыте. И с оценками плюс-минус порядок.

Вы, кстати, и по-русски хорошо разговариваете

– За это родителям спасибо. Они переехали в Америку в 2003-м, еще до моего рождения, но корни никогда не забывали. Дома все время по-русски разговаривали. Ну и с родственниками из России тоже постоянно созванивались, и продолжают созваниваться. И меня в русскую воскресную школу тоже постоянно водили, там я тоже учился.

В этой же школе и с Кэти познакомился. Она тоже из русскоговорящей семьи. Впервые мы встретились на первом уроке в этой школе, но оказалось, что они неделю как переехали в наш город и практически соседи – живут в паре миль от нас. Наши отцы сдружились, и мы с Кэти тоже.

А после мы с Кэти еще и в одну среднюю и старшую школу ходили. Уроки у нас общие тоже были. Виделись каждый день. Конечно, продолжали дружить.

А вас не смущало, что вы дружите с девочкой? Знаю, что в подростковом возрасте многие парни этого стесняются, думают, что их будут дразнить другие ребята

– Не знаю, из моих друзей или знакомых меня никто не дразнил, даже не троллили по этому поводу. Ну и похожих случаев с кем-то еще не вспомню. Может, раньше, у кого-то, так и было, но больше похоже на какой-то стереотип. Меня в любом случае не парило – с Кэти было классно, с ней было интересно дружить.

Понятно, что шло время, мы взрослели, и характер нашей дружбы менялся. Да и компании тоже менялись. Когда мы переходили в старшую школу, у Кэти уже были свои лучшие подружки, у меня – лучшие друзья. Но мы с Кэти все равно дружили, у нас хватало общих интересов и тем для общения.

Мы отлично знали друг друга и постоянно были на одной волне. Поэтому, когда в старшей школе мы начали встречаться, никто не удивился. Родители, друзья, даже мы сами – это было естественно. Мы нравились друг другу, у каждого из нас это была первая любовь, мы встречались всю старшую школу, вместе пошли на выпускной бал.

Все было серьезно?

– Да, настолько, что и родители уже осторожно намекали на возможную семью, и друзья прикалывались, спрашивали, когда свадьба. А потом мы закончили школу, Кэти выбрала колледж в другом штате, и это все изменило.

Нет, мы пытались, но отношения на расстоянии не получились. Мы созванивались, списывались, каждый день какое-то время проводили в общении, но все это было не то. Мы отдалялись, Чтобы я ни делал, как бы я не старался, Кэти становилась дальше, это было видно, я это чувствовал. Особенно заметно это было тогда, когда мы все-таки виделись: между нами появилась какая-то неловкость, раньше мы даже не задумывались, что делать, о чем говорить, но со временем нам как будто нужно было напрячься, чтобы придумать, чем заняться. Словно чужие люди.

Мы продержались чуть больше полугода. Я нервничал, переживал, постоянно думал о Кэти, завалил конец семестра – все мысли были о том, как поправить отношения. Но ничего не получалось. А тут Кэти позвонила и сказала, что она меня бросает. Там она познакомилась с одним парнем, у них теперь чувства, они хотят быть вместе, она не хочет меня обманывать и так далее.

Ох, знаю, что вы чувствовали. Первое расставание, как первая любовь, запоминается на всю жизнь. Но, по своему опыту, могу сказать, что время лечит.

– Обида и разочарование – такая себе история. Но что-то я не о том рассказываю. Я же хотел рассказать о жизни уже после расставания с Кэти. Да, после него я долго не мог прийти в себя. Какой-то прям черной депрессии не было, глупых подростковых мыслей тоже, но чувствовал себя как-то не ОК.

Тусоваться с друзьями, например, вообще не хотелось, хотя вообще мне всегда нравилось отдохнуть и повеселиться в хорошей компании. А тут никакого желания. Нет, друзья меня пару раз вытянули – на празднование их днюх, отказываться просто нельзя было – но и на таких вечеринках я стоял в стороне и ждал, когда же можно будет по-тихому свалить.

А потом прошло, где-то через 6-7 месяцев, как раз к началу этого учебного года. Может, время и правда вылечило. Не знаю, но я все чаще стал замечать, что мне хочется вылезти из своего кокона и куда-то сходить, где-то побывать. Жизнь продолжается, нужно двигаться дальше, сколько можно сидеть в своей комнате. Вокруг ведь столько всего интересного, и девчонок красивых тоже полно!

Вот это позитивный подход! То есть вы прямо поставили себе цель найти подружку?

– Ну не совсем. Не то, чтобы прямо цель, но ведь познакомиться с какой-то интересной девушкой можно? На свидание там ее сводить, а там как получится. Да и специально я не собирался искать.

Но знакомиться начали?

– Ну конечно, а как по-другому на вечеринках или тусовках? Тем более в колледже. Какая-то вписка или даже какой-то ивент, и за 10-20 минут все перезнакомились, не молча же сидеть. Тем более что современные девчонки очень открытые и общительные, без каких-то загонов или высокомерия, и это классно – пообщаться-то о чем-то всегда можно.

Какое-то время дальше первых свиданий дело у меня не все равно не заходило. Как-то мы сразу видели, что не подходим друг другу, что-то мешало, не нравилось, напрягало, хотя в общем и целом все было нормально. Понимаете меня? И так происходило до тех пор, пока я не познакомился с Хайди.

Русские знакомства в США

Как ему это удается?

Хайди очень понравилась Марку. Видимо, это чувство было взаимным, раз девушка буквально напросилась на свидание, чуть ли не сама пригласила нашего героя в кафе. И была совсем не против еще одного свидания. Молодые люди начали встречаться, и оказалось, что есть проблема, о возможном существовании которой Марк даже не подозревал.

– С Хайди я краснел, тупил, стеснялся, не знал, что мне говорить. Даже не представлял, что со мной такое может происходить. Обычно я ни с кем в общении не теряюсь, девчонки, даже самые активные, не вгоняют меня в шок, а тут такое.

При этом Хайди я нравился. Вряд ли она стала бы меня просто терпеть, правда? Вряд ли стала бы сама предлагать еще куда-то сходить, после того как свидание прошло так себе. Ну, по моей оценке. Вот мы, например, покатались на роликах в скейт-парке, и я думаю: «Ох я и тормоз! Ну что я, не мог вот тогда пошутить вот так, вот тогда сказать вот то? Нет же, надо было ляпнуть что-то вообще не в тему!» А вечером списываемся, и она пишет, что ей все понравилось, что я прикольный, и надо бы повторить наши покатушки.

Так это же здорово, что ей нравилось, что она где-то и в чем-то даже инициативу проявляла. Это же говорит о том, что ей хотелось с вами встречаться, что вы ей интересны

– Ну да, может быть, но ведь из-за этого я и чувствовал себя как-то непонятно. Ну, и из-за этого в том числе.

Грубо говоря, я не понимал, почему Хайди со мной встречается. Это напрягало. Я чувствовал себя с ней неуверенно, чувствовал себя каким-то лузером, хотя я лузером никогда не был. И от этой неуверенности я еще больше терялся.

Я боялся, что Хайди сочтет меня скучным. Я, блин, не знал, о чем с ней говорить. Мне чуть ли не каждый день казалось, что она позвонит мне, и я услышу: «Извини, но я тебя бросаю. Мне с тобой неинтересно». Ну или что в этом роде. И это напрягало, сковывало. Особенно на фоне Билла, моего сокурсника.

Стоп, подождите, при чем тут сокурсник?

– Да прямо, непосредственно, ни при чем. Просто, понимаете, Билл все время был самым настоящим гиком, фанатеющим от комиксов. Блин, да он о Вселенной DC знает больше чем те, кто там комиксы рисуют! Нет, Билл классный, мой бро, не подумайте, что я как-то его критикую. И комиксы – это круто, я их тоже люблю, хоть и не так, как Билл.

Я к тому, что обычно гики не пользуются огромным успехом у девчонок, ну, вообще у всех девчонок, а не у девчонок из их же субкультуры. Да и сами гики не тусовщики, у них полно увлечений, девчонки часто и не стоят у них на первом месте.

Вот и Билл такой – комиксы, компьютеры, учеба. Какие там вечеринки – он лучше в кампусе посидит, новый выпуск Бэтмена полистает. В первый год учебы он недолго встречался с какой-то девочкой-гиком, косившей под Харли Квин, но в итоге ничего у них не сложилось.

А тут у него появляется одна подружка, другая. За 3 месяца он успел замутить с четырьмя девушками, представляете? И во всех случаях дело доходило до секса. Как ему это удается???

Понятно, что я пристал к Биллу с расспросами. И он в конце концов раскололся. Он сказал, что да, с девушками у него не клеилось, и особо внимания на него девчонки с потока не обращали. А ему на самом деле очень хотелось, чтобы обращали. Ну еще бы! Какому парню этого не хочется! Мне вот, например, тоже.

И, наконец-то, Билл с загадочным видом признался, что все изменилось благодаря нейросетям, представляете?

Нет, не представляю. Точнее, не понимаю, что вы имеете в виду

– Ну у него была похожая проблема. В общении с девушками Билл не чувствовал себя уверенно. Правда, у меня это было только с Хайди, а у него – вообще со всеми девушками. Но не суть.

В общем, Билл стал думать, что же ему делать, как же ему изменить ситуацию. А так как второе его увлечение, после комиксов, компы и интернет, он стал гуглить. Конечно, нашел целую кучу советов от самых разных пикаперов, но все они его как-то не очень убедили. И Билл не придумал ничего лучше, чем спросить об этом ChatGPT, то есть чат-бота нейросети.

Спросить о чем? О том, как вести себя с девушками?

– О том, о чем с девушками разговаривать, какие темы будут им интересны, какие свидания устраивать. Конечно, чат-бот выдал огромный список тем. Билл подготовился, погуглил-почитал, и решился пригласить на свидание одну нашу знакомую, очень веселую и общительную девушку.

Неужели это помогло?

– Ну о результате я вам уже говорил. Эта девушка, Тильда, стала первой из тех четырех девчонок, с которыми Билл успел замутить за 3 месяца. Я, правда, не понял, как знание интересных тем могло помочь моему другу с уверенностью. Это ведь я не знал, о чем говорить, а Билл стеснялся подойти и познакомиться. Это ж разные вещи. Я уже практически встречался с девушкой. Но раз чат-бот сработал в его случае, то я подумал, что и в моем сработает. И решил попробовать.

И что, получилось?

– Да, по совету чат-бота нейросети я устроил идеальное свидание. С вином, на крыше дома, в котором мой приятель снимал комнату. Такой сценарий показался мне каким-то совсем обычным, вообще не оригинальным, но почему бы не попробовать? А разговаривали мы о сериалах – кто на что подписан, кто какие проекты смотрел из уже законченных, и как смотрел, по серии в день целый год или нон-стопом за неделю. Тоже ничего супер-оригинального в теме нет, правда? А ведь сработало!

Той же ночью мы с Хайди впервые занялись сексом. Может, благодаря тому, что мы нравились друг другу и нас тянуло друг к другу, может, благодаря тому, что свиданий было уже достаточно, может, благодаря романтике и тем разговорам, которые мне чат-бот подсказал. Не могу ответить точно, но в ту ночь мы стали парой, поэтому советы чат-бота однозначно сработали.

Ну я бы не говорила так однозначно

– Ну я же сейчас смотрю еще и по истории наших с Хайди отношений. Когда мы начали встречаться, то и времени вмести стали проводить больше, и разговаривать на любые темы тоже стали больше. Ну это логично.

И вы продолжали пользоваться этим чат-ботом?

– Ну да, я к этому и говорю. Конечно, продолжал, он же реально помогал. Ну правда, где взять столько тем для разговоров? Тем более когда ты не знаешь на все сто, о чем думают женщины.

Ну а, что называется, быть собой не пробовали? Разговаривать о том, что интересно лично вам, ходить туда, куда хочется лично вам, а не пользоваться подсказками чат-бота. А то, получается, что искусственный интеллект лучше знает, что вам нужно, чем вы сами

– Конечно, пробовал. Но, как оказывалось, я не всегда предлагал удачные темы. Например, мы чуть не поссорились, когда я решил поболтать о феминизме. Эта тема сразу задела Хайди за живое, и у нас оказались слишком разные мнения. Еще Хайди совсем не понравился поход на баскетбольный матч. Я думал, что она с удовольствием поболеет за студенческую команду, но выяснилось, что это ей совсем не понравилось.

А я не хотел рисковать, понимаете? Да и что делать, если в твою голову совсем ничего не приходит, денег нет, а позвать девушку куда-то надо, да еще и так, чтобы не оказаться банальным?

С чат-ботом было реально проще. Пользуешься им, и не надо ничего выдумывать самому. И он помогает: и темы интересные подкидывает, и сценарии свиданий. Повторюсь, где-то и в чем-то кажется, что он выдает тебе банальщину, но на практике оказывается, что это работает.

Вот я и пользовался. И не только для того, чтобы строить отношения с Хайди. Какие-то другие советы, по жизни, я у чат-бота тоже спрашивал, какие-то ситуации моделировал. И видел, насколько удобными становятся нейросети.

Чат-бот вышел боком

Отношения пары развивались. Марк и Хайди встречались уже больше полугода, и оба, очевидно, воспринимали свои отношения достаточно серьезно. И кто знает, что было бы с ними дальше, если бы наружу не всплыла неприятная правда.

– С Хайди я уже чувствовал себя максимально уверенно. И это было суперское ощущение. Я уже хорошо понимал свою девочку, знал, что ей нравится и что нет. Я чувствовал, что мы с ней точно на одной волне. И ответный вайб тоже был.

И я понимал, что у нас с ней не просто секс, что мы встречаемся не просто потому, что каждому из нас хочется с кем-то встречаться. Я знал, что у меня есть чувства к Хайди. Я любил ее и не хотел потерять. Я понимал, что у нас все серьезно, и дальше, когда мы закончим колледж, то, может, и жить вместе будем. А дальше я не загадывал.

И продолжали пользоваться чат-ботом?

– Да, а почему нет? Он продолжал быть полезным и даже интересным. Понимаете, нейросети – это такая штука, которая постоянно развивается. И чат-бот тоже развивался: его ответы постепенно становились все более точными, естественными, человечными. Как будто друг на опыте тебе отвечает.

Мы с Биллом часто этого чат-бота обсуждали, Билл ведь тоже его активно юзал. И разговаривали иногда о нем в кампусе, и списывались, если замечали находили какой-то интересный ответ чат-бота и хотели им поделиться со своим бро. И на этом спалились.

Я забыл телефон у Хайди в комнате – так торопился сыграть с парнями в баскетбол. А когда понял это, возвращаться уже не стал – и опаздывал, и телефон во время игры все равно был не нужен, его приходилось бы куда-то выкладывать, где-то оставлять. Да и что могло бы случиться, пока я играю?

А оказалось, что случилось. Пока я тренировал свои трехочковые, мне написал Билл. Хайди увидела всплывающее окошко уведомления и решила прочитать сообщение. Билл тоже, блин, придумал – стал хвастаться, как развел на секс Хлою, одну из поружек Хайди по сестринству. Так и написал в сообщении: «Бро, прикинь, я наконец-то завалил Хлою!» Гений!

Может, именно это и заставило Хайди прочитать сообщение, может, она решила меня проверить. В любом случае, никаких блокировок и паролей я до этого случая на телефон не ставил. Наверное, зря, теперь ставлю. Хайди прочла всю нашу переписку, в которой мы с Биллом обсуждали и чат-бота, и то, как он нам помог с девушками, и устроила мне настоящий скандал.

Еще бы! Прекрасно ее понимаю, вы ведь рассказывали другу подробности вашей с ней личной жизни. Это как минимум некрасиво. Ну и с чат-ботом тоже история плохо пахнет. Получается, что вы действовали вроде как не искренне, делали не самостоятельно, а по уже готовому сценарию, говорили не от сердца, а уже готовые слова и фразы, не то, что чувствовали, а то, что она хотела услышать

– Да не о ней я рассказывал, а о чат-боте. О том, что он работает, а то, как у нас с Хайди было и когда, было больше к слову. А она именно к этому и прицепилась! И ее вообще понесло: начала рассказывать, что это она, получается, не со мной встречалась, а с чат-ботом, не в живого человека влюбилась, а в искусственный интеллект, в нейросеть.

А дальше сказала, какой я отвратительный обманщик, как бесстыже я ее использовал и так далее, и тому подобное. Сказала, что между нами все кончено, что мы расстаемся, чтобы я выметался из ее комнаты и жизни.

И ни слова о том, что она, вообще-то, лазила в моем телефоне без спроса, представляете? Я почему-то ни разу ее не проверял, даже мысли такой не было. А тут она позволяет себе нарушать мое личное пространство, вываливает на меня кучу оскорблений и разрывает со мной отношения.

Да, я накосячил. Наверное, не стоило обсуждать наши с Хайди отношения с Биллом. Хотя никаких интимных подробностей я не рассказывал, и такие разговоры – вполне обычное дело между парнями и, тем более, между друзьями. Но расставание из-за нейросети? Обвинения в том, что ее любил не я, а чат-бот? Я, блин, тоже возмущен!

И не думаю, что мне стоит пробовать помириться и вернуть Хайди, раз она позволила себе читать мои переписки и меня проверять. Вряд ли после такого я смогу ей доверять.