Майами
Статьи
Объявления
Наши рекламодатели
Деловой Майами
Работа
"Русский город"
Медиа
Общество
Развлечения
Иммиграция
English
Портал русского
Майами
Читайте статьи различной
тематики на нашем сайте
Портал русского
Майами
Читайте статьи различной
тематики на нашем сайте
Главная О нас Публикации Знакомства Юмор Партнеры Контакты
МЕНЮ

Есения Михеева: маленькая мисс Хип-хоп

russiantownmiami.com
Есения Михеева: маленькая мисс Хип-хоп

Этой девочке всего 7 лет. Но у неё уже есть чему поучиться – как минимум умению держать себя перед громадной зрительской аудиторией. И её совершенно заслуженно называют королевой хип-хопа. Талантливая, очаровательная и весёлая Есения Михеева уже побывала на популярных телешоу, зажгла на Americas Got Talent и сегодня она в гостях у нашего журнала вместе с папой Александром Михеевым, преподавателем hip hop / street dance.

 

Александр, вы с женой Мариной уже ощущаете себя родителями настоящей знаменитости?

– Если честно, что-то действительно изменилось. Иногда мы идём куда-то вместе, и люди могут обернуться, подойти, попросить сфотографироваться или сказать какой-то комплимент. Или даже попросить автограф!

Как в таком небольшом возрасте Есения уже стала известной на весь мир?

– Это результат огромного труда, наверное. Потому что мы трудимся все вместе: Есения трудится больше всех, Марина трудится усердно, и, соответственно, я тоже стараюсь максимально всесторонне развивать Есению. Поэтому люди стали это замечать, и с каждым днем их всё больше и больше, и это очень интересно, это вдохновляет.

А почему именно танцы? Когда вы впервые заметили в ней талант?

– Ну, во-первых, мы семья танцоров, и мы так, собственно, и познакомились с Мариной. Поэтому наша жизнь – это сплошной танец. Когда Есения была совсем маленькой, мы уже ходили в танцевальный зал все вместе. Поначалу просто надевали на неё форму и она со всеми детьми в классе двигалась, повторяла. Но это было без какого-либо давления, исключительно её интерес. А замечать стали, когда ей было всего восемь месяцев. Мы поехали куда-то на море отдыхать, и она была в колясочке, в шапочке с ананасиком. Включилась музыка, и она очень точно начала ловить ритм и двигать головой в такт. Очень точно, очень музыкально!

И ты, Есения, полюбила танцы сразу?

Есения: да, я люблю танцы, потому что я обожаю ритм. Когда я слышу ритм, я стараюсь передать его либо головой, либо плечами, либо ногами. Самый любимый стиль у меня хип-хоп. Я все стили умею: балет, контемпорари, бальные танцы.

Александр: Это всестороннее развитие. Мы решили, что всё, чему мы сможем научить Есению в юном возрасте, мы будем учить. У нас есть специальная учебная программа, она с каждым годом редактировалась, совершенствовалась. И фактически все наработки, все знания мы применили в воспитании Есении. То есть в её танцевальном жанре мы применяем всё, что можем. В каком-то случае сам стиль является ограничением, ведь не всегда уникальный танцор бального танца может исполнить что-то современное, и наоборот. Мы решили, что дадим всё, что сможем, а она вырастет и выберет для себя то, что ей больше всего нравится.

А вы используете эту же методику на других детях как педагоги?

– Обязательно. Получается, что у нас есть результат и мы знаем, как это делается. Просто не у всех детей, которые приходят на тренировки, одна и та же цель. Вот это самое интересное в процессе – ты выявляешь тех, у кого намерение развиваться одинаковое. Или примерно одинаковое. Получается, что пришло к тебе 50 человек, из них 10 – это те, кто имеет общую цель. И вот тут ты уже начинаешь потихонечку добавлять, добавлять, добавлять. И дети начинают расти, расти, расти. А потом они уже звонят и спрашивают: а мы можем сегодня потанцевать? И ты думаешь – да, жизнь прожил не напрасно.

Удобно работать с талантливыми и мотивированными детьми. Но что делать, если ребёнок немножко ленивый?

– Это моя любимая тема. Я всегда утверждал, что дети, которые очень хотят чего-то, даже если у них несовершенные физические возможности или недостаточно таланта, всё равно сделают лучше, чем дети с талантом, которых нужно заставлять. Ребёнка надо промотивировать, дисциплинировать и развивать. Танцевать может любой человек. Просто уровень его результатов зависит уже от времени, который он тратит, от склонности, которая у него есть (или нет) и от желания. И вот желание в данном случае – это вершина пирамидки. То есть первое – это желание, а дальше уже всё собирается в пазл.

Есения, а ты не боишься выходить на сцену, когда на тебя смотрят миллионы человек?

– Когда я выхожу на сцену, я всем улыбаюсь! Я хочу показать им мощь, чтобы все мне хлопали, чтобы всем это нравилось. И мне это тоже нравится, когда хлопают.

А у тебя есть обычная жизнь – школа, друзья?

– У меня очень много здесь друзей. И я иногда занимаюсь лепкой, рисую – я очень люблю рисовать. Потом люблю поделать уроки. Мои любимые – это прописи. И математика.

Вообще, у вашей семьи есть какое-то свободное время, чтобы чем-то заняться вместе помимо работы?

– У нас обязательно должны быть выходные. Дети и родители должны отдыхать. Но отдых может быть разным. Мы стараемся проводить свободное время на природе, поехать на какое-нибудь озеро, найти водопад, то есть попутешествовать. Если это один день, например суббота, то мы едем и смотрим что-то поблизости. Если это неделя, то едем куда-то подальше, смотрим что-то, чем можно вдохновиться, удивиться. И Есения фактически с рождения с нами путешествует. Иногда, когда мы идём домой, она говорит, папа, может быть, поедем куда-нибудь ещё? Это тоже всестороннее развитие ребёнка.

Вы уже побывали на американском телевидении, на известнейших телешоу, и не один раз. Как вы это сделали?

Веб сайты в США

– Это результат труда, как говорится, шаг за шагом. Когда нас замечают люди и приглашают, мы с радостью приходим и делимся нашим опытом, нашим настроением. Многие видят, как Есения танцует, но очень редко – какая она в реальной жизни. Мы задумывали наши первые соцсети как страницу для мотивации других детей. И дети начали писать Есении слова благодарности, что они тоже пошли на тренировку и теперь танцуют. Родители репостят и пишут, что их дети теперь тоже хотят танцевать. Семь лет, а мы сделали, что хотели. Это здорово, это нереальные ощущения. Потом наши видео начали репостить звёзды шоубизнеса. Есения зажгла, люди увидели. Есть звёзды, которые поначалу просто репостили, потому это было яркое вирусное видео. А потом начинали с нами общаться – желать удачи, говорить, что мы на правильном пути. Наш творческий путь в Америке начался как раз с соцсетей, когда Есению пригласили выступить вместе с баскетбольной командой Atlanta Hawks, с их танцорами. Это были игры NBA, Special Kids Night. И Есения танцевала с девчонками из команды Atlanta Hawks. И позвали нас как раз через соцсети.

Есения, а если у тебя что-то не получается в танце, что ты делаешь?

– Я сделаю это 25 раз или 25 миллионов раз. Потому что с одного раза, если ты сделаешь, ничего у тебя не получится. Но если ты отрепетируешь 25 раз, у тебя получится и завтра, и послезавтра, и когда ты захочешь.

Александр, ваша дочка танцует под достаточно взрослые песни. Как вы к этому относитесь?

– Мы все в музыке видим немножечко своё. То есть в первую очередь это звуки, это энергетика музыки, это то, что нравится. Когда мы только начинали, если мы включали Есении простую детскую песню, то она просто слушала, хлопала и смеялась. А включали музыку чуть «постарше» – и она начала танцевать и все звуки «показывать». Поэтому музыка должна зажигать, музыка должна вдохновлять. Мы стараемся, действительно работаем с музыкой и внимательно слушаем текст. У нас даже появилось много друзей-певцов, которые присылают свою музыку, чтобы Есения под неё танцевала.

Хип-хоп – это образ такой дерзкой девчонки. Есения такая и есть в жизни? Сложно ли с таким ребёнком?

Есения: Да, я дерзкая!

Александр: Наверное, у любого ребёнка, если ты хочешь что-то из него вырастить, есть определённые барьеры, которые нужно преодолеть, и какие-то ступени, по которым нужно пройти. У Есении есть характер. Если она задумала что-то, то она от своего не отступит. И мне это очень нравится. Да, у нас бывают моменты, когда она может что-то не понять или что-то сделать не так. Но это всё легко очень потом «чинится», перенаправляется. Это здорово, весело и круто.

И вы не боитесь, что детства как такового у ребёнка не будет?

– Есения отлично играет в футбол с друзьями. Она играет в гольф. Очень быстро бегает. Она постоянно встречается в выходные с друзьями, они могут поплавать в озере, поиграть в игрушки. У неё есть детство и есть дело. Такое «2D» у нас: детство и дело. И они неразрывно связаны. В кино сходить, посмотреть новые мультики, дни рождения, прогулки – всё это есть. Просто всё, что мы показываем в интернете, это только танцы. А личная жизнь остаётся личной.

Кстати, у вас бывают негативные комментарии в соцсетях? И если да, как вы их воспринимаете?

– Я думаю, что у всех бывают негативные комментарии. Помню, у нас было первое вирусное видео, и почему-то мы с Мариной читали чат. И там было сто комментариев из разряда «вау, круто, классно!». И один комментарий пишет мужчина примерно сорока лет: «А что здесь такого? Я тоже так могу». Ему сорок лет, ей пять. И в следующие полчаса ему начинают люди сами отвечать... И мы решили, что, наверное, мы будем обращать внимание на тех, кому мы действительно сделали что-то хорошее. Мы благодарны тем, кто пишет положительные комментарии, потому что они очень важны для нас, для Есении. Какие-то ступени бывают очень непростыми. И, соответственно, когда большая аудитория и много людей смотрит, это тоже бывает нелегко. И очень важно всё правильно объяснить ей.

Что в вашем случае играет решающую роль – талант, везение или труд?

– Есть неразрывная связь между всем, что вы сейчас перечислили. Изначально это труд. И в финальной точке это труд. Талант без труда, без затраченного времени – это как алмаз, который ты нашёл, достал из земли. Но драгоценностью он становится тогда, когда ювелир взял этот камень, отполировал его, в золото поместил. И теперь это ювелирное украшение, которое стоит много-много денег. Мы к таланту относимся именно так. Есть много талантливых детей и, наверное, много родителей, которые откладывают развитие этого таланта на потом. А уже послезавтра ребёнок формирует свои интересы, свои цели, и он говорит: я уже не хочу на танцы или не хочу быть учёным. Я хочу весело время проводить. И ты вот этот моментик упускаешь. Поэтому важно всё: труд, талант, время. И это приводит к результату, а результатом может быть и удачный случай – кто-то увидел, кто-то пригласил. Но это произошло потому, что ребёнок занимался делом.

Есения, а может так получиться, что завтра или послезавтра ты скажешь: больше не хочу танцевать?

– Нет, никогда так не скажу. Потому что мне нравится танцевать. Хип-хоп – это мой любимый стиль, и я его никогда не брошу. Никогда-никогда.

Александр, как педагог скажите нам: если начинать учить ребёнка танцу, то когда не рано и когда не поздно?

– Могу сказать, что все люди разные. Но как только ребёнок делает первый шаг, уже можно начинать его учить танцевать. Просто тренировки могут быть разными. Сначала ребёнок должен понять, где у него правая сторона, а где левая. Потом надо определить, какой жанр ему больше подходит. Потом вдохновлять его. А дальше возрастного предела нет, у нас есть ученики от трёх лет и до семидесяти! Был случай, когда мы занимались с замечательным дуэтом, им было по шестьдесят лет. Партнёр подошёл ко мне и сказал большое спасибо, что открыли им этот удивительный мир, и только в одном он себя корил – что поздно начал. Естественно, результаты будут разными, если начать в несколько месяцев и начать в семьдесят. Это вопрос цели. У нас цель – чтобы у неё одна из профессий была хореограф. Она может себе выбрать и другую профессию. Писатель, или физик, или скульптор, или художник. Всё, что хочешь. Мир без границ. Но всё, чему мы можем научить, мы это сделать обязаны. А дальше все двери открыты.

А вы мечтаете о больших деньгах, о миллионах, заработанных с помощью таланта вашей дочки?

– Если я скажу, что мы не мечтаем о каком-то финансовом росте, о миллионах, я скажу неправду. Но первоначальная цель иная. Наверное, с этим и связано наше развитие. Что мы в приоритет ставим дело, которым мы занимаемся. А оно уже приносит свой результат.

Вы часто даёте интервью, ходите на различные шоу и общаетесь с известными ведущими. Можете ли немножечко приоткрыть завесу: там всё по-настоящему или всё по сценарию, фальшиво?

– В больших телешоу, наверное, что-то есть в сценарии обязательно. Но в случае с детьми ты никогда не можешь построить это как спектакль, как театр, чтобы это всё было просто. Это невозможно. Наверное, надо отдать дань уважения всем, кто пишет сценарии, и готовы к каким-то неожиданностям. Группы операторов снимают такие моменты, в случае с Есенией – как она волнуется или когда она скажет что-то смешное. Это людям интересно. Поэтому на всех ТВ-шоу, которые мы посетили, были какие-то фрагменты, которых нужно было придерживаться, а всё остальное – реальное. Мы были на передаче «Лучше всех», и там дети даже не видят ведущего, то есть все реакции натуральные, сыграть нельзя. Да, то же самое в других ТВ-шоу. Редакторы могут общаться, что-то объяснить, рассказать, но в целом всё, что происходит, оно по-настоящему.

Есения, а ты помнишь какой-нибудь смешной эпизод?

– Например, я была красиво одета, и Максим Галкин у меня спросил: «А ты ходишь в таком наряде в булочную?». А я не знала, что такое булочная!

Ну что же, пусть у вас всё получится, у вас для этого есть все данные. Напоследок посоветуйте нашим читателям: всё-таки как добиться успеха?

– Добиться успеха? Нужно всегда работать и достигать цели, какой ты хочешь. Надо, чтобы у тебя была цель. Потому что если её нет, ничего и не получится. Если есть цель, то ты хочешь заниматься. А если ты не хочешь заниматься, то нет у тебя этой цели, и ты просто валяешься на кровати. Если учишься и трудишься, то к цели точно придёшь.